57 - vse-detkam.kz
ТоварОВ:0 (0 ТГ)

Как правильно выбрать коляску ?

 

Для начала Вы должны определиться и учесть:

  1. Сколько месяцев ребенку, то есть ему нужна коляска для младенцев с обязательной горизонтальной спинкой или ему уже можно подбирать прогулочную коляску (с 5-6 месяцев), где угол наклона спинки обычно составляет не 180, а 160-170 градусов.
  2.  
  3. Далее нужно определиться с типом коляски. Если для новорожденного, то коляска со спальной частью (обычно 2 в 1, то есть в комплект уже включена сменная прогулочная часть для этого же шасси) на классическом шасси, поворотном или трицикл (трехколесная коляска). Либоколяска-трансформер (в ней должна быть люлька-переноска с ровным и жестким дном, или же матрас).Если прогулочная коляска, то нужно обязательно учесть что актуальнее на текущий момент : летняя или всесезонная трость, прогулка с перекидной ручкой, трехколесная или компактная прогулочная коляска с ручкой сзади. Появились новинки на инновационном шасси, суперкомпактные и проходимые детские прогулочные коляски.
  4.  
  5. При выборе прогулочной коляски учтите, что эти модели имеют очень широкий спектр разновидностей, поэтому можно сказать, что при наличии денег, прогулочная коляска покупается на каждый сезон своя, как обувь: зимние сапоги, осенние ботинки, туфли и босоножки. Но можно купить и кроссовки, в которых Вы сможете ходить практически круглый год, просто меняя толщину носков. В мире колясок кроссовками по аналогии можно назвать любые всесезонные коляски на более или менее больших колесах.
  6.  
  7. В каких географических и климатических условиях Вам чаще предстоит эксплуатировать коляску, здесь надо четко выбирать подвеску и утеплители, причем с возможностью отстегнуть их на лето, внутренние размеры люльки, чтобы зимой можно было поместить ребенка в конверте или одеяле.
  8.  
  9. Какова ширина лифта, если он имеется (стандарт примерно 60 см, не более 62 см, в новых домах шире), выбирайте по ширине шасси и по весу коляски, если у Вас лифта нет.
  10.  
  11. Какова ширина рельсов - полозьев и расстояние между ними, по которым Вы будете закатывать коляску, выбирайте по ширине шасси и толщине колес. Если же в проекте вашего жилья этого нет, тогда следует выбирать коляску по её весу.
  12.  
  13. По виду сложения выбирайте коляску с учетом размещения в вашей квартире и в багажнике вашего автомобиля. Просто есть такие трансформеры, которые даже не помещаются в багажник классического седана, а ложатся в сложенном положении только на заднее сидение автомобиля, занимая 2, а то и 3 места. 
  14.  
  15. Если Вы планируете часто передвигаться с малышом в автомобиле вдвоем, то сразу покупайте автокресло группы 0+ , это будет допустимая переносная люлька, шезлонг и безопасное средство для перевозки новорожденных детей в автомобиле. Кстати, в Европе и в Америке уже не выписывают из роддома, если Вы не привезете к выписке автокресло для младенца!!! Так как это первый в жизни Вашего ребенка вояж в автомобиле, и он должен быть не только приятным, но и безопасным. Вероятнее всего Вам подойдет коляска 3 в 1 (автокресло уже включено в комплект и, как правило, оно устанавливается на шасси данной коляски).
  16.  
 

 

Конструкция детской коляски

  Прежде всего, при выборе детской коляски смотрим на ткань, из которой она изготовлена. Ткань должна быть непромокаемой или со специальной водоотталкивающей пропиткой. Ко многим моделям колясок прилагается специальный «дождевик» из прозрачного пластика, которым можно надежно накрыть всю коляску во время непогоды. Чтобы ребенок не замерзал в холодное время года, корзины (короба) детских колясок утепляют синтепоном.

Станины колясок делаются из легкосплавных металлов, с целью облегчить их вес.

 

Наилучшую проходимость обеспечивают колеса диаметром 20-25 см. Колеса такого размера не будут буксовать на песке, в снегу, коляску будет легко перекатывать через бордюры. Цельные резиновые колеса имеют довольно слабый рисунок протектора, поэтому неизбежны пробуксовки на бездорожье. Надувные колеса имеют отличный протектор, обладают прекрасной проходимостью, но могут доставить проблемы иного рода. Если такое колесико спустит, накачать его можно обычным велосипедным насосом. Если колесо проколется, придется покупать новую камеру. 

Немаловажной деталью является ручка детской коляски. Она может быть перекидной, складной или с устройством, позволяющим изменять ее высоту. Складные и изменяющие высоту ручки удобны при размещении коляски в лифте.

Когда будете выбирать детскую коляску, уточняйте, как она складывается. Если Вам предстоит часто перевозить коляску с места на место, рациональнее предпочесть модели, которые складываются быстро и компактно. 

Подобно автомобилям, детские коляски имеют ряд дополнительных опций: матрасик, пластиковый чехол для защиты от дождя, чехол для ног, сумку для детских вещей и др. Не забудьте о ремнях безопасности, они должны иметь надежные застежки, и в то же время легко расстегиваться, чтобы можно было быстро вынуть ребенка из коляски.
Цвет коляски большого значения не имеет, но практичней было бы выбрать немаркую расцветку, либо универсальную (унисекс) если вы планируете оставить коляску для будущих детей или же продать.

Покупать коляску лучше всего перед родами, так как после рождения малыша у вас может не хватить на это времени. Решая, какую коляску выбрать, анализируйте все: наличие лифта, время года, финансовый фактор. А если у вас ожидается двойня, то наверняка лучше будет выбрать соответствующую коляску. В принципе, выбор коляски для двойни ничем не отличается от выбора обычной детской коляски. Разве что могут возникнуть проблемы с размерами двухместного «транспорта».

Вооружившись нашими советами, не забывайте и о собственном вкусе. Часто бывает так, что понравившаяся с первого взгляда детская коляска будет идеально подходить именно Вашему ребенку. Здесь, прежде всего, нужно подумать: «Будет ли малышу комфортно в этой коляске?"

Критерии выбора

Возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие. 
Комфорт и безопасность. В хорошей коляске ребенку удобно и в жару, и в холод. У нее - обязательно мягкий ход, надежные ремни безопасности, она не издает скрипа или треска при движении. 

Удобство в эксплуатации. Качественная коляска обычно без усилий преодолевает бордюры и ступеньки и легко катится как по городским улицам, так и по лесным тропинкам. Механизмы трансформации у такой коляски удобны и работают четко. Коляска должна быть эргономичной, что бы ее легко могла везти и мама, и папа, а ручка подгоняется под рост водителя.

ВНИМАНИЕ! Никогда не оставляйте ребенка в коляске без присмотра! 


Цель использования. Для прогулок в близлежащих окрестностях подойдет классика или трансформер. Для поездок с ребенком на автомобиле лучше выбрать универсальные (3 в 1) коляски или системы для путешествий (Travel Sistem), наиболее оптимальный вариант для проезда в общественном транспорте - облегченные коляски и трости, а для путешествия с малышом на велосипедах и семейных пикников стоит приобрести велотрейлер или коляску-рюкзак. 

Возможности выхода на прогулку. Если в доме есть достаточно широкий лифт и пандус, эта проблема снимается. Можно смело брать внедорожник-тяжеловес, не взирая на габариты. Если же семья живет в доме без лифта, придется делать выбор в пользу облегченных колясок. В любом случае, перед покупкой совсем не лишним будет замерить дверные проемы и ширину лифта при открытых дверях. И еще следует учесть, что по двуполозному спуску вряд ли проедут трехколесные коляски, а также коляски со сдвоенными колесами. 

Место хранения. Если размеры жилища  не смогут вместить собранную коляску, придется отдать предпочтение быстро, а главное компактно складывающимся моделям. Особенно удобны в этом случае коляски, имеющие возможность в сложенном виде стоять без опоры. 

Итак, существует множество вариантов в приобретении первого транспорта для малыша. Можно купить универсальную модель или трансформер и решить этот вопрос раз и навсегда. Но не все родители ограничатся одной коляской. Кому-то гораздо удобнее на первое время обойтись классикой, а позже озаботиться приобретением прогулочной.

Тест-драйв в магазине

Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить, не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

Классические коляски

Их еще называют колясками для новорожденных, колясками-люльками, зимними, спальными и закрытыми. Все эти названия характеризуют коляску с корзиной-люлькой на высоком шасси и больших колесах, предназначенную для прогулок с ребенком, который еще не умеет сидеть.

Достоинства

Это наиболее оптимальный вариант для новорожденных малышей. Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребенок лежит на горизонтальной, ровной поверхности, и его позвоночник не образовывает "дугу" во время сна.

ВНИМАНИЕ! Коляска с мягким провисающим дном не подходит для новорожденного.


Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку защиту от дождя, снега, ветра, солнца. В коляске-люльке малыш располагается достаточно высоко от земли, поэтому он меньше дышит пылью и выхлопными газами, а маме, чтобы поправить одеяло не надо каждый раз наклоняться слишком низко. 

Мягкая подвеска обеспечивает коляске плавный ход. Если же на улице малыш расплакался, его можно успокоить, укачав в такой коляске. Причем, коляску можно качать и из стороны в сторону, и вперед-назад, и даже вверх-вниз. Кроме того, эту коляску можно перевозить в автомобиле, сняв корзину, и сложив шасси. 

В классической коляске предусмотрена вместительная багажная корзина, в которую можно сложить покупки, а все необходимое для прогулки будет под рукой, благодаря специальной сумке, которая крепится на ручке.

Недостатки

Главный недостаток "классики" - большие габариты и вес (в среднем 15-18 кг). Из-за широкого основания она может не поместиться в дверных проемах или в маленькой кабине лифта, не проедет через турникеты или через узкие проходы в магазинах. 
Тем не менее, в первую очередь, коляска должна обеспечивать комфорт и безопасность ребенку, иметь прочную и надежную конструкцию. После этого принимаются во внимание ее опционность и функциональность, и только потом учитывается вес и возможность транспортировки. Примерно в таком порядке тенденции в развитии производства колясок оценивают их изготовители.

Люлька

  В недорогом варианте это - корзина с жестким дном обтянутая тканью, с капюшоном и мягким фартуком. Положение капюшона не регулируется, а фиксируется в двух позициях (поднят-откинут). Если промежуточные положения все-таки имеются, то переход из одного в другое сопровождается весьма громким треском, который может разбудить ребенка. 

По мере возрастания цены люлька приобретает дополнительные полезные качества, такие как:

 
  • съемный капюшон, который надежно защитит от осадков и солнца, не разбудив ребенка, так как регулируется бесшумно (или со звуком тихой трещотки). Дополнительно он может иметь открывающееся сетчатое окошко, которое позволяет свежему воздуху и рассеянным солнечным лучам беспрепятственно поступать в коляску, а так же козырек от солнца и карманы,
  • отстегивающуюся утепленную внутреннюю обивку, которая делает люльку всесезонной,
  • внешнюю ткань, не промокающую во время дождя и устойчивую к выгоранию на солнце,
  • фартук на основную часть коляски, призванный защитить от непогоды, ветра.
 

Кроме того, люлька может иметь настоящую постельную конструкцию: ортопедическое ложе и гипоаллергенный непромокаемый матрас. А внутренняя регулируемая спинка позволит приподнять малыша для кормления или для лучшего обозрения во время бодрствования. 
В некоторых моделях люлька оснащена системой вентиляции "климат-контроль", которая обеспечивает постоянное обновление воздуха (CULLA (PEG-PEREGO), Classic (INGLESINA) и др.). При выборе люльки стоит учесть, что достаточно большие размеры и глубина позволят в зимний период комфортно разместить младенца, несмотря на обилие теплой одежды, а летом дадут достаточно объема для свободной циркуляции воздуха. 

Люлька может устанавливаться лицом к маме и от мамы. Некоторые модели компактно складываются. Дополнительно люлька может комплектоваться сеткой от насекомых, дождевиком и внутренним утепленным конвертом. А вставки из светоотражающей ткани сделают коляску более видимой в темноте.

Люлька может иметь несколько вариантов использования.

Функция переноски. С помощью боковых ручек ее можно переносить с места на место. Люлька может служить временной кроваткой дома, в гостях или на даче, особенно если она имеет дополнительную функцию качалки. 

Функция автолюльки. Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно..

ВНИМАНИЕ! Для перевозки ребенка в автомобиле может использоваться только специально предназначенная для этого люлька. в которой предусмотрены специальные крепления для автомобильного ремня! Перевозить ребенка в люльке, не имеющей такой функции ОПАСНО! 

ВНИМАНИЕ! Для оптимальной безопасности ребенка в случае бокового удара не следует располагать его головой к дверце автомобиля.

 

Шасси.

Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки. Оригинальную форму рамы имеет коляска Urban Rider (Mutsy). У нее люлька крепится не на четырех стойках, а на двух, идущих от передних колес. Более дешевый аналог такой формы шасси - польская коляска Alu Sprint (Mikrus). 

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В  моделях большего ценового уровня шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации. 
Благодаря регулируемой по высоте ручке, можно легко выбрать для себя наиболее удобное положение. 

Тормоз должен обеспечивать правильную блокировку колес, гарантируя абсолютную безопасность ребенку даже на скользкой и наклонной поверхности. Синхронно поворачивающиеся передние колеса с надежной системой блокировки делают управление коляской более легким и повышают ее маневренность. 

Шасси колясок для новорожденных может быть трех- или четырехколесным и комплектуется различными видами колес:

Колеса.

Имитация шин. Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес. 

Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами. 

Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых дисков, металлические диски устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг). Дополнительно на колесах могут быть установлены крылья, и светоотражатели для безопасных прогулок в темное время суток.

Универсальные коляски

Классическая коляска, на шасси которой можно установить не только люльку, но и прогулочное сиденье, превращается в универсальную (комбинированную) коляску. Модульный принцип позволяет использовать ее с рождения и до 3-х лет. Если на шасси можно установить лишь люльку и прогулочное сиденье, - речь идет о модели "2 в 1". 
В Коляске "3 в 1" предусмотрена дополнительная установка автокресла категории 0+, что превращает ее в универсальную транспортную систему. Для прогулок на шасси крепится люлька или прогулочный блок, если же малышу предстоит поездка в автомобиле, используется автокресло. Тогда по прибытии на место достаточно вынуть из багажника шасси и установить на него автолюльку с малышом. При этом ребенок даже не проснется, если он задремал. 

Некоторые семьи (особенно для "летних" детей) вообще не приобретают люльку, используя автокресло вместо нее. С одной стороны - это существенная экономия средств, с другой - ремни безопасности не позволяют положить туда малыша в конверте. И еще один существенный момент. Хотя автомобильное сиденье категории 0+ и предназначено специально для новорожденных, специалисты все-таки рекомендуют использовать его для недолгих поездок и прогулок (не более полутора часов в день). 

Универсальные коляски могут продаваться в комплекте (чаще всего - это коляски 2 в 1). Автокресло (если оно предполагается, но не входит в комплект) можно приобрести отдельно, при этом оно должно быть той же марки, что и коляска (иначе, Вы не сможете установить его на шасси коляски). 
Основное преимущество универсальных колясок в том, что они позволяют охватить все возрастные группы от рождения до трех лет и могут использоваться и зимой, и летом. 
К недостаткам универсальных колясок можно отнести, пожалуй, только вес и габариты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. А маме тяжело тащить прогулочную коляску весом 15-17 килограммов за ребенком, который постоянно пытается убежать. 
В недорогих моделях у прогулочного блока не предусмотрены ремни безопасности. А некоторые недорогие коляски после установки прогулочного блока теряют устойчивость.

Коляска-трансформер

Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее легко превратить в люльку.

Достоинства

  Коляска-трансформер может использоваться для ребенка с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом. Трансформеры легче классических колясок (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра. 

Для удобства мамы предназначена вместительная корзина для покупок, дополнительные карманы и сумка на ручке коляски.

Недостатки

  Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество универсальной продукции  чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности. 
По сравнению с классической коляской,

 
  • в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. Поэтому трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, комфортнее для ребёнка. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле).
  • трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону.
  • зачастую в трансформерах смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение "по ходу движения", коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать).
  • Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса.
  • Обилие съемных деталей придает трансформеру "навьюченный" вид.
 

По сравнению с облегченной прогулочной коляской

 
  • трансформеры достаточно тяжелы и громоздки.
  • даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.
 

И все же трансформеры - один из самых распространенных, доступных, экономичных и востребованных типов колясок. 

Основные отличия трансформеров от прогулочных колясок:


1. Прогулочные коляски всегда более компактные и легкие, вес в зависимости от типа модели колеблется от 3,5 до 13,5 кг.
2. Трансформеры массивнее, объемнее в сложенном положении, тяжелее, вес от 14 до 19 кг.
3. Трансформер всегда имеет более мягкую подвеску, чем любая прогулочная коляска, за исключением польских аналогов, которые изначально и были взяты за основу для изготовления трансформеров.
4. Как правило, все трансформеры гораздо теплее прогулочных колясок.
5. Всесезонная прогулочная коляска любого польского производителя отличается от трансформера той же фирм комплектацией, а именно: в трансформере всегда в комплекте переносная люлька для младенца, дополнительный обклад для ног (второй бампер с утеплителем в комплекте, который удлиняет спальное место и создает эффект замкнутого пространства, как в люльке для новорожденного).
6. Все трансформеры имеют конструктивную особенность: либо перекидная ручка, либо возможность установки сидения в обе стороны или перестановки обшивки и колпака,  все это необходимо, чтобы Вы могли осуществлять визуальный контроль над новорожденным ребенком, а в прогулочных колёсах не всегда встречается такой набор функций.
Коляска-трансформер 3-в-1 иногда является очень выгодным приобретением. Пока малышу не исполнится 6- 7 месяцев он будет спать в теплой вставной люльке, которую можно использовать также в качестве переноски. Затем малыш может спать на горизонтальной поверхности в толстом комбинезоне до 2. 5 лет. Это особенно актуально для тех, кто постоянно живет за городом. Совершив несколько простых манипуляций, Вы становитесь обладателем прогулочной коляски-внедорожника. Лучшие трансформеры имеют механизм сложения люльки для удобства хранения. Также коляска-трансформер удобна, если в семье планируется второй ребенок, поскольку она с легкостью переделывается из лежачей в сидячую и наоборот.

Коляски-трости и коляски-книжки.

  Эти коляски получили такое название, поскольку складываются очень легко, как зонтик или книжка. Сложить их можно одной рукой. Такие коляски легкие и маневренные. При приобретении такой коляски следует учесть, что эти коляски предназначены для детей от 5-6 месяцев.

Спортивные трехколесные коляски

Эта коляска была создана для родителей, занимающихся бегом или катающихся на роликовых коньках. Фактически не подходят для российских городов, так как требуют идеально ровных дорог. Настоящая спортивная коляска оснащена дисковыми тормозами на двух колесах с ручным управлением, ножным тормозом, алюминиевой рамой с минимальным количеством стыков. Центр тяжести рассчитан таким образом, что безопасность ребенка полностью обеспечена. Стоимость коляски приблизительно равна стоимость хорошего горного велосипеда. Некоторые производители восприняли идею трех колес только как дизайнерскую находку, а не высокотехнологичное решение, поэтому дешевые трехколесные коляски не отвечают требованиям надежности и безопасности.

Специализированные коляски

К ним можно отнести коляски для прогулок по океанскому побережью со специальными огромными «велосипедными» шинами, например, TRAXX JOGGER by HAUCK. Этой коляской можно пользоваться и в городе, но все же основное ее предназначение - езда по песку. Коляски-рюкзаки тоже нерядовое явление.

Двойные коляски

Главное требование к коляске для двойняшек или погодок - ее надежность и безопасность, поскольку двойная нагрузка на колеса и смещенный центр тяжести негативным образом влияют на ее эксплуатацию. Для такой коляски предпочтительны большие пневматические шины, надежный ножной тормоз, и раздельные спинки сидений. Колясками для двойни могут быть как коляски-трости, так и прогулочные трехколесные коляски. Этот тип колясок отличается своим видом. Они бывают обычные, когда сиденья (корзины) расположены рядом друг с другом, либо расположенные паровозиком, т.е. друг за другом. Коляски для двойни имеют также все необходимые дополнительные детали (козырьки, капюшоны, пятиточечные ремни безопасности и т.д.).

Колеса (шины) коляски

Обычные пластмассовые колеса - позавчерашний день и вообще признак дешевой коляски. Пневматические (камерные) колеса - день вчерашний, хотя, несмотря на свои недостатки (немалый вес, необходимость подкачивания, возможность прокола), устанавливаются на большинство колясок среднего и высокого класса. Не стоит забывать о том, что рисунок протектора шины может облегчить или усложнить ее эксплуатацию. Дело в том, что гладкие шины на скользком льду (5 месяцев в году) не обеспечивают нормального сцепления с дорогой. Самое современное решение - это цельные шины из специального резиноподобного пластика. Эти шины необычайно легки, красивы, не оставляют следов на дорогих покрытиях. К сожалению, пока такие шины ставятся только на коляски высшего класса . При выборе коляски обратите внимание, есть ли у колес стальные подшипники. Их наличие говорит о том, что коляска будет служить почти вечно даже при небрежном обращении. Кстати, в инструкции к хорошим коляскам указано на необходимость смазывать подшипники один раз в две недели.

Масса коляски

Частый вопрос при выборе коляски - ее масса. Следует понимать, что качественная коляска для грудничка не может весить несколько килограммов, за исключением прогулочных колясок-тростей. Есть, конечно, счастливые исключения вроде коляски STOKKE Xplore, но такое соотношение массы/качества, естественно, стоит немало. Производители при конструировании не стремятся довести вес коляски до минимума (как было с мобильными телефонами), поскольку снижение массы осуществляется за счет материала рамы, колес и материала люльки. Алюминий и специальные пластики помогают в решении этой проблемы. В жизни работает правило: спускать по лестнице в случае необходимости

сделанно в Simple web